Array
(
[ID] => 894
[~ID] => 894
[NAME] => Сергей Вязович выиграл Баху «Золото Кагана – 2023» в общем зачёте
[~NAME] => Сергей Вязович выиграл Баху «Золото Кагана – 2023» в общем зачёте
[IBLOCK_ID] => 22
[~IBLOCK_ID] => 22
[IBLOCK_SECTION_ID] =>
[~IBLOCK_SECTION_ID] =>
[DETAIL_TEXT] => По нашим предварительным подсчётам Баху «Золото Кагана – 2023» в общем зачёте выиграл экипаж команды «МАЗ-СПОРТавто» Сергей Вязович/Павел Гаранин/Александр Швед. Дистанцию в 823 км они проехали за 10 часов 41 минуту 50 секунд. Сразу после финиша Сергея Вязовича атаковал наш корреспондент
Корр.: Поздравляем с финишем, Сергей. Все четыре этапа гонки пройдены, как оцените своё участие в Бахе «Золото Кагана»?
Сергей Вязович – пилот команды «МАЗ-СПОРТавто» (экипаж №302):
– В этом году для нас Баха «Золото Кагана – 2023» сложилась без проблем, выиграли три этапа из четырёх, поэтому довольны, конечно, результатом. Хотя вчера нам пощекотали нервы, когда мы с первой позиции поехали и отдали довольно много времени. Но всё равно удержали лидерство и сегодня атаковали с первого километра прям очень сильно, на грани аварии, наверное. И вот только когда мы уже догнали экипаж Андрея Каргинова и поняли, что отыграли 12 минут, мы сбросили и отпустили его. Он проехал вперёд, допустил ошибку в навигации, как и Айрат Мардеев, и мы приняли решение незадолго до финиша, что нужно удержать это первую позицию и по времени, и по каналу, чтобы было прям красиво. Опять взвинтили темп и первыми в зачёте Т5 приехали на финиш.
Очень сильно благодарен нашему штурману Павлу Гаранину, который в таком экстремальном темпе не допустил ни одной ошибки и даже в концовке, когда мы ехали втроём с Мардеевым и Каргиновым сумел их обыграть. Это его заслуга и не только сегодня, а всю гонку. Например, вчера, когда мы ехали первыми, он провёл хорошую работу – я не мог держать высокий темп, так как шли «открывашкой» и в траве многого не видно, но Павел не допускал никаких ошибок и это сыграло в гонке ключевую роль.
Корр.: С воскресенья немного потеплело, степь продуло ветром. Много пыли было?
Сергей Вязович – пилот команды «МАЗ-СПОРТавто» (экипаж №302):
Пыли было не так много – последние 20 км, всё остальное время мы могли идти близко друг к другу. Пыль сразу сдувало сильным ветром, поэтому она не мешала совершенно.
Корр.: Какие-то участки были наиболее сложные?
Сергей Вязович – пилот команды «МАЗ-СПОРТавто» (экипаж №302):
Да, были такие участки. Вплоть до Большого Брата – медленно, плохо и убойно, особенно последний подход перед Большим Братом. Мы после финиша обсуждали, что, если бы пришлось атаковать позже, неизвестно, как бы мы этот участок прошли в максимальной атаке. Потому что очень убойно, но мы в этом месте уже ехали в тренировочном режиме, берегли машину, понимали, что у нас огромный запас по времени и не атаковали. Это, наверное, тоже сыграло свою роль – моральное спокойствие и расчёт, мы знали свои гандикапы. А так, сегодня технике, конечно, очень досталось.
Корр.: Какие планы у МАЗа на этот сезон?
Сергей Вязович – пилот команды «МАЗ-СПОРТавто» (экипаж №302):
Вообще мы планировали, что будем полноценными участниками Чемпионата России, хотели проехать все этапы, но, к нашему большому удивлению, нас не допустили в зачёт, назвав иностранцами, несмотря на то что мы – одно Союзное государство. Поэтому в зачёте Чемпионата мы не едем. Будем готовиться на «Шёлковый путь» и, возможно приедем на «Пески Арчеды» двумя экипажами – молодые парни приедут Алексей Вишневский и Виталий Мурылёв, а уже тремя экипажами потом выйдем на «Шёлковый путь». Для наших партнёров Минского автозавода и ОАО «Белшина» основной рынок сбыта – это Россия, поэтому для нас и было важно полноценное участие в российском Чемпионате. Если что-то изменится, то мы обязательно поедем все этапы.
Корр.: Есть же ещё Кубок Евразии?
Сергей Вязович – пилот команды «МАЗ-СПОРТавто» (экипаж №302):
Кубок Евразии пока для наших партнёров не интересен, возможно, когда он будет раскручен, тогда что-то изменится.
Корр.: Машину новую строить не собираетесь?
Сергей Вязович – пилот команды «МАЗ-СПОРТавто» (экипаж №302):
Мы строим её, на ней выйдет Виталий Мурылёв, будем на «Арчеде» испытывать. Если всё будет хорошо, то, возможно такой автомобиль появится и у меня. Потому что в этот раз я выступал на прошлогодней версии, которая прошла все гонки, без ремонта, без ребилда. Мы только изменили настройки подвески, поменяли некоторые элементы, рессоры, но всё отработало классно.
Корр.: Спасибо, Сергей! Ждём на призовом подиуме вечером.
[~DETAIL_TEXT] => По нашим предварительным подсчётам Баху «Золото Кагана – 2023» в общем зачёте выиграл экипаж команды «МАЗ-СПОРТавто» Сергей Вязович/Павел Гаранин/Александр Швед. Дистанцию в 823 км они проехали за 10 часов 41 минуту 50 секунд. Сразу после финиша Сергея Вязовича атаковал наш корреспондент
Корр.: Поздравляем с финишем, Сергей. Все четыре этапа гонки пройдены, как оцените своё участие в Бахе «Золото Кагана»?
Сергей Вязович – пилот команды «МАЗ-СПОРТавто» (экипаж №302):
– В этом году для нас Баха «Золото Кагана – 2023» сложилась без проблем, выиграли три этапа из четырёх, поэтому довольны, конечно, результатом. Хотя вчера нам пощекотали нервы, когда мы с первой позиции поехали и отдали довольно много времени. Но всё равно удержали лидерство и сегодня атаковали с первого километра прям очень сильно, на грани аварии, наверное. И вот только когда мы уже догнали экипаж Андрея Каргинова и поняли, что отыграли 12 минут, мы сбросили и отпустили его. Он проехал вперёд, допустил ошибку в навигации, как и Айрат Мардеев, и мы приняли решение незадолго до финиша, что нужно удержать это первую позицию и по времени, и по каналу, чтобы было прям красиво. Опять взвинтили темп и первыми в зачёте Т5 приехали на финиш.
Очень сильно благодарен нашему штурману Павлу Гаранину, который в таком экстремальном темпе не допустил ни одной ошибки и даже в концовке, когда мы ехали втроём с Мардеевым и Каргиновым сумел их обыграть. Это его заслуга и не только сегодня, а всю гонку. Например, вчера, когда мы ехали первыми, он провёл хорошую работу – я не мог держать высокий темп, так как шли «открывашкой» и в траве многого не видно, но Павел не допускал никаких ошибок и это сыграло в гонке ключевую роль.
Корр.: С воскресенья немного потеплело, степь продуло ветром. Много пыли было?
Сергей Вязович – пилот команды «МАЗ-СПОРТавто» (экипаж №302):
Пыли было не так много – последние 20 км, всё остальное время мы могли идти близко друг к другу. Пыль сразу сдувало сильным ветром, поэтому она не мешала совершенно.
Корр.: Какие-то участки были наиболее сложные?
Сергей Вязович – пилот команды «МАЗ-СПОРТавто» (экипаж №302):
Да, были такие участки. Вплоть до Большого Брата – медленно, плохо и убойно, особенно последний подход перед Большим Братом. Мы после финиша обсуждали, что, если бы пришлось атаковать позже, неизвестно, как бы мы этот участок прошли в максимальной атаке. Потому что очень убойно, но мы в этом месте уже ехали в тренировочном режиме, берегли машину, понимали, что у нас огромный запас по времени и не атаковали. Это, наверное, тоже сыграло свою роль – моральное спокойствие и расчёт, мы знали свои гандикапы. А так, сегодня технике, конечно, очень досталось.
Корр.: Какие планы у МАЗа на этот сезон?
Сергей Вязович – пилот команды «МАЗ-СПОРТавто» (экипаж №302):
Вообще мы планировали, что будем полноценными участниками Чемпионата России, хотели проехать все этапы, но, к нашему большому удивлению, нас не допустили в зачёт, назвав иностранцами, несмотря на то что мы – одно Союзное государство. Поэтому в зачёте Чемпионата мы не едем. Будем готовиться на «Шёлковый путь» и, возможно приедем на «Пески Арчеды» двумя экипажами – молодые парни приедут Алексей Вишневский и Виталий Мурылёв, а уже тремя экипажами потом выйдем на «Шёлковый путь». Для наших партнёров Минского автозавода и ОАО «Белшина» основной рынок сбыта – это Россия, поэтому для нас и было важно полноценное участие в российском Чемпионате. Если что-то изменится, то мы обязательно поедем все этапы.
Корр.: Есть же ещё Кубок Евразии?
Сергей Вязович – пилот команды «МАЗ-СПОРТавто» (экипаж №302):
Кубок Евразии пока для наших партнёров не интересен, возможно, когда он будет раскручен, тогда что-то изменится.
Корр.: Машину новую строить не собираетесь?
Сергей Вязович – пилот команды «МАЗ-СПОРТавто» (экипаж №302):
Мы строим её, на ней выйдет Виталий Мурылёв, будем на «Арчеде» испытывать. Если всё будет хорошо, то, возможно такой автомобиль появится и у меня. Потому что в этот раз я выступал на прошлогодней версии, которая прошла все гонки, без ремонта, без ребилда. Мы только изменили настройки подвески, поменяли некоторые элементы, рессоры, но всё отработало классно.
Корр.: Спасибо, Сергей! Ждём на призовом подиуме вечером.
[DETAIL_TEXT_TYPE] => text
[~DETAIL_TEXT_TYPE] => text
[PREVIEW_TEXT] => Сергей Вязович выиграл Баху «Золото Кагана – 2023» в общем зачёте
[~PREVIEW_TEXT] => Сергей Вязович выиграл Баху «Золото Кагана – 2023» в общем зачёте
[PREVIEW_TEXT_TYPE] => text
[~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text
[DETAIL_PICTURE] => Array
(
[ID] => 3707
[TIMESTAMP_X] => Bitrix\Main\Type\DateTime Object
(
[value:protected] => DateTime Object
(
[date] => 2023-05-01 19:42:07.000000
[timezone_type] => 3
[timezone] => Europe/Moscow
)
)
[MODULE_ID] => iblock
[HEIGHT] => 1200
[WIDTH] => 1800
[FILE_SIZE] => 597832
[CONTENT_TYPE] => image/jpeg
[SUBDIR] => iblock/ff0
[FILE_NAME] => ff04997ba7fffa8324c82b971da8a7b5.jpeg
[ORIGINAL_NAME] => IMG_20230417_221117_530.jpeg
[DESCRIPTION] =>
[HANDLER_ID] =>
[EXTERNAL_ID] => 7bd72c13f7451d6673e306b07d6bd266
[~src] =>
[SRC] => /upload/iblock/ff0/ff04997ba7fffa8324c82b971da8a7b5.jpeg
[UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/ff0/ff04997ba7fffa8324c82b971da8a7b5.jpeg
[SAFE_SRC] => /upload/iblock/ff0/ff04997ba7fffa8324c82b971da8a7b5.jpeg
[ALT] => Сергей Вязович выиграл Баху «Золото Кагана – 2023» в общем зачёте
[TITLE] => Сергей Вязович выиграл Баху «Золото Кагана – 2023» в общем зачёте
)
[~DETAIL_PICTURE] => 3707
[TIMESTAMP_X] => 01.05.2023 19:42:07
[~TIMESTAMP_X] => 01.05.2023 19:42:07
[ACTIVE_FROM] => 18.04.2023
[~ACTIVE_FROM] => 18.04.2023
[LIST_PAGE_URL] => /news/
[~LIST_PAGE_URL] => /news/
[DETAIL_PAGE_URL] => /news/sergey_vyazovich_vyigral_bakhu_zoloto_kagana_2023_v_obshchem_zachyete/
[~DETAIL_PAGE_URL] => /news/sergey_vyazovich_vyigral_bakhu_zoloto_kagana_2023_v_obshchem_zachyete/
[LANG_DIR] => /
[~LANG_DIR] => /
[CODE] => sergey_vyazovich_vyigral_bakhu_zoloto_kagana_2023_v_obshchem_zachyete
[~CODE] => sergey_vyazovich_vyigral_bakhu_zoloto_kagana_2023_v_obshchem_zachyete
[EXTERNAL_ID] => 894
[~EXTERNAL_ID] => 894
[IBLOCK_TYPE_ID] => content
[~IBLOCK_TYPE_ID] => content
[IBLOCK_CODE] => matilda_news_s1
[~IBLOCK_CODE] => matilda_news_s1
[IBLOCK_EXTERNAL_ID] => matilda_news_s1
[~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => matilda_news_s1
[LID] => s1
[~LID] => s1
[NAV_RESULT] =>
[DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 18.04.2023
[IPROPERTY_VALUES] => Array
(
)
[FIELDS] => Array
(
)
[DISPLAY_PROPERTIES] => Array
(
)
[IBLOCK] => Array
(
[ID] => 22
[~ID] => 22
[TIMESTAMP_X] => 11.09.2020 13:58:46
[~TIMESTAMP_X] => 11.09.2020 13:58:46
[IBLOCK_TYPE_ID] => content
[~IBLOCK_TYPE_ID] => content
[LID] => s1
[~LID] => s1
[CODE] => matilda_news_s1
[~CODE] => matilda_news_s1
[API_CODE] =>
[~API_CODE] =>
[NAME] => Новости
[~NAME] => Новости
[ACTIVE] => Y
[~ACTIVE] => Y
[SORT] => 500
[~SORT] => 500
[LIST_PAGE_URL] => /news/
[~LIST_PAGE_URL] => /news/
[DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#ELEMENT_CODE#/
[~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#ELEMENT_CODE#/
[SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/
[~SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/
[CANONICAL_PAGE_URL] =>
[~CANONICAL_PAGE_URL] =>
[PICTURE] =>
[~PICTURE] =>
[DESCRIPTION] =>
[~DESCRIPTION] =>
[DESCRIPTION_TYPE] => text
[~DESCRIPTION_TYPE] => text
[RSS_TTL] => 24
[~RSS_TTL] => 24
[RSS_ACTIVE] => Y
[~RSS_ACTIVE] => Y
[RSS_FILE_ACTIVE] => N
[~RSS_FILE_ACTIVE] => N
[RSS_FILE_LIMIT] =>
[~RSS_FILE_LIMIT] =>
[RSS_FILE_DAYS] =>
[~RSS_FILE_DAYS] =>
[RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
[~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
[XML_ID] => matilda_news_s1
[~XML_ID] => matilda_news_s1
[TMP_ID] => 4c3ed12246316b959b28400df2b9974a
[~TMP_ID] => 4c3ed12246316b959b28400df2b9974a
[INDEX_ELEMENT] => Y
[~INDEX_ELEMENT] => Y
[INDEX_SECTION] => Y
[~INDEX_SECTION] => Y
[WORKFLOW] => N
[~WORKFLOW] => N
[BIZPROC] => N
[~BIZPROC] => N
[SECTION_CHOOSER] => L
[~SECTION_CHOOSER] => L
[LIST_MODE] => C
[~LIST_MODE] => C
[RIGHTS_MODE] => S
[~RIGHTS_MODE] => S
[SECTION_PROPERTY] => N
[~SECTION_PROPERTY] => N
[PROPERTY_INDEX] => N
[~PROPERTY_INDEX] => N
[VERSION] => 1
[~VERSION] => 1
[LAST_CONV_ELEMENT] => 0
[~LAST_CONV_ELEMENT] => 0
[SOCNET_GROUP_ID] =>
[~SOCNET_GROUP_ID] =>
[EDIT_FILE_BEFORE] =>
[~EDIT_FILE_BEFORE] =>
[EDIT_FILE_AFTER] =>
[~EDIT_FILE_AFTER] =>
[SECTIONS_NAME] => Разделы
[~SECTIONS_NAME] => Разделы
[SECTION_NAME] => Раздел
[~SECTION_NAME] => Раздел
[ELEMENTS_NAME] => Элементы
[~ELEMENTS_NAME] => Элементы
[ELEMENT_NAME] => Элемент
[~ELEMENT_NAME] => Элемент
[EXTERNAL_ID] => matilda_news_s1
[~EXTERNAL_ID] => matilda_news_s1
[LANG_DIR] => /
[~LANG_DIR] => /
[SERVER_NAME] => zolotokagana.ru
[~SERVER_NAME] => zolotokagana.ru
)
[SECTION] => Array
(
[PATH] => Array
(
)
)
[SECTION_URL] =>
[META_TAGS] => Array
(
[ELEMENT_CHAIN] => Сергей Вязович выиграл Баху «Золото Кагана – 2023» в общем зачёте
[BROWSER_TITLE] =>
[KEYWORDS] =>
[DESCRIPTION] =>
)
)
Сергей Вязович выиграл Баху «Золото Кагана – 2023» в общем зачёте
01.05.2023
По нашим предварительным подсчётам Баху «Золото Кагана – 2023» в общем зачёте выиграл экипаж команды «МАЗ-СПОРТавто» Сергей Вязович/Павел Гаранин/Александр Швед. Дистанцию в 823 км они проехали за 10 часов 41 минуту 50 секунд. Сразу после финиша Сергея Вязовича атаковал наш корреспондент
Корр.: Поздравляем с финишем, Сергей. Все четыре этапа гонки пройдены, как оцените своё участие в Бахе «Золото Кагана»?
Сергей Вязович – пилот команды «МАЗ-СПОРТавто» (экипаж №302):
– В этом году для нас Баха «Золото Кагана – 2023» сложилась без проблем, выиграли три этапа из четырёх, поэтому довольны, конечно, результатом. Хотя вчера нам пощекотали нервы, когда мы с первой позиции поехали и отдали довольно много времени. Но всё равно удержали лидерство и сегодня атаковали с первого километра прям очень сильно, на грани аварии, наверное. И вот только когда мы уже догнали экипаж Андрея Каргинова и поняли, что отыграли 12 минут, мы сбросили и отпустили его. Он проехал вперёд, допустил ошибку в навигации, как и Айрат Мардеев, и мы приняли решение незадолго до финиша, что нужно удержать это первую позицию и по времени, и по каналу, чтобы было прям красиво. Опять взвинтили темп и первыми в зачёте Т5 приехали на финиш.
Очень сильно благодарен нашему штурману Павлу Гаранину, который в таком экстремальном темпе не допустил ни одной ошибки и даже в концовке, когда мы ехали втроём с Мардеевым и Каргиновым сумел их обыграть. Это его заслуга и не только сегодня, а всю гонку. Например, вчера, когда мы ехали первыми, он провёл хорошую работу – я не мог держать высокий темп, так как шли «открывашкой» и в траве многого не видно, но Павел не допускал никаких ошибок и это сыграло в гонке ключевую роль.
Корр.: С воскресенья немного потеплело, степь продуло ветром. Много пыли было?
Сергей Вязович – пилот команды «МАЗ-СПОРТавто» (экипаж №302):
Пыли было не так много – последние 20 км, всё остальное время мы могли идти близко друг к другу. Пыль сразу сдувало сильным ветром, поэтому она не мешала совершенно.
Корр.: Какие-то участки были наиболее сложные?
Сергей Вязович – пилот команды «МАЗ-СПОРТавто» (экипаж №302):
Да, были такие участки. Вплоть до Большого Брата – медленно, плохо и убойно, особенно последний подход перед Большим Братом. Мы после финиша обсуждали, что, если бы пришлось атаковать позже, неизвестно, как бы мы этот участок прошли в максимальной атаке. Потому что очень убойно, но мы в этом месте уже ехали в тренировочном режиме, берегли машину, понимали, что у нас огромный запас по времени и не атаковали. Это, наверное, тоже сыграло свою роль – моральное спокойствие и расчёт, мы знали свои гандикапы. А так, сегодня технике, конечно, очень досталось.
Корр.: Какие планы у МАЗа на этот сезон?
Сергей Вязович – пилот команды «МАЗ-СПОРТавто» (экипаж №302):
Вообще мы планировали, что будем полноценными участниками Чемпионата России, хотели проехать все этапы, но, к нашему большому удивлению, нас не допустили в зачёт, назвав иностранцами, несмотря на то что мы – одно Союзное государство. Поэтому в зачёте Чемпионата мы не едем. Будем готовиться на «Шёлковый путь» и, возможно приедем на «Пески Арчеды» двумя экипажами – молодые парни приедут Алексей Вишневский и Виталий Мурылёв, а уже тремя экипажами потом выйдем на «Шёлковый путь». Для наших партнёров Минского автозавода и ОАО «Белшина» основной рынок сбыта – это Россия, поэтому для нас и было важно полноценное участие в российском Чемпионате. Если что-то изменится, то мы обязательно поедем все этапы.
Корр.: Есть же ещё Кубок Евразии?
Сергей Вязович – пилот команды «МАЗ-СПОРТавто» (экипаж №302):
Кубок Евразии пока для наших партнёров не интересен, возможно, когда он будет раскручен, тогда что-то изменится.
Корр.: Машину новую строить не собираетесь?
Сергей Вязович – пилот команды «МАЗ-СПОРТавто» (экипаж №302):
Мы строим её, на ней выйдет Виталий Мурылёв, будем на «Арчеде» испытывать. Если всё будет хорошо, то, возможно такой автомобиль появится и у меня. Потому что в этот раз я выступал на прошлогодней версии, которая прошла все гонки, без ремонта, без ребилда. Мы только изменили настройки подвески, поменяли некоторые элементы, рессоры, но всё отработало классно.
Корр.: Спасибо, Сергей! Ждём на призовом подиуме вечером.