Array
(
[ID] => 639
[~ID] => 639
[NAME] => Баха «Астрахань». Зачет Production (T2). Обзор гонки
[~NAME] => Баха «Астрахань». Зачет Production (T2). Обзор гонки
[IBLOCK_ID] => 22
[~IBLOCK_ID] => 22
[IBLOCK_SECTION_ID] =>
[~IBLOCK_SECTION_ID] =>
[DETAIL_TEXT] => В одном из старейших зачетов – Production (T2) намечалась борьба титанов. Выиграв, за явным преимуществом, «Золото Кагана» в лидеры вышел экипаж Алдис Вилцанс/Александр Горьков, что не могло устраивать действующих чемпионов страны Максима Кирпилева/Олега Тюпенкина, занимающих вторую строку турнирной таблицы. Двух претендентов на титул разделяли всего четыре очка, и результат на астраханской гонке имел огромное значение.
Памятуя, как не просто на сентябрьском ралли тяжелый «двухсотый крузак» преодолевал барханы, белгородская команда решила стартовать на более легком, быстром и маневренном Porsche Cayenne S, и это не смотря на то, что экипажу пришлось сойти с дистанции на прошлогоднем «Кагане» из-за выхода из строя коробки передач. Непростое решение было принято в пользу «кайена»: «предстоящее ралли было короче, к тому же по пятам следовал Павел Ушаков на грузовике MAN, готовый в любую минуту прийти на помощь». Алдис Вилцанс тоже не был в одиночестве, в случае крайней необходимости его страховал партнер по команде «Новгородавтоспорт» экипаж Антон Мельников/Олег Уперенко (Toyota LC 200), хотя сам борется за призовые места в чемпионате.
Несмотря на небольшую навигационную ошибку на 85-м километре дистанции, лидерство в первый гоночный день уверенно удерживал действующий обладатель Кубка мира по бахам Алдис Вилцанс (Toyota LC 200). Главный его оппонент Максим Кирпилев к середине дистанции уступал уже более 10 минут, но кардинально исход борьбы решила финишная прямая. За два километра до отсечки времени чемпионский «порш» неожиданно замер на обочине на несколько десятков минут, потом медленно продолжил движение и окончательно остановился в 150 метрах от линии финиша. Закончить спецучасток пришлось на буксире – не выдержала коробка передач.
На решающем спецучастке гонки солировала молодая команда «Новгородавтоспорт». Уже к 55 километру маршрута Антон Мельников отыграл у Алдиса Вилцанса фору в 5,32 минуты и вышел в лидеры. К середине дистанции российско-латвийский дуэт довел свое преимущество перед латвийско-российским до 54 секунд, и уверенно шел к финишу, пока ему путь не перегородил своими зыбучими дюнами бархан Краснопесчаный. Тяжелый внедорожник, не оборудованный гидроногами, не так просто вытащить из коварной ловушки, но помощь в лице экипажа Алдиса Вилцанса подоспела быстро, машина коллег по команде была вызволена из песчаного плена, но с лидерством пришлось распрощаться. С этого момента гонку вновь возглавил экипаж Вилцанс/Горьков, и не упустил представившегося шанса ее выиграть. Уступив три минуты, вторым ралли завершил экипаж Антон Мельников/Олег Уперенко, остальные, оставшиеся в бою соперники, оказались далеко позади.
Баха «Астрахань». Зачет Production (T2)
1. Алдис Вилцанс/Александр Горьков (Toyota LC 200) – 08:29:38
2. Антон Мельников/Олег Уперенко (Toyota LC 200) – 08:32:39
3. Андрей Динабург/Руслан Мосолов (Toyota LC 200) – 11:05:26
4. Алексей Кузнецов/Борис Боровков (Nissan Navara) – 18:13:46
5. Максим Кирпилев/Олег Тюпенкин (Porsche Cayenne S) – сход.
Фото: Сергей Беляков
[~DETAIL_TEXT] => В одном из старейших зачетов – Production (T2) намечалась борьба титанов. Выиграв, за явным преимуществом, «Золото Кагана» в лидеры вышел экипаж Алдис Вилцанс/Александр Горьков, что не могло устраивать действующих чемпионов страны Максима Кирпилева/Олега Тюпенкина, занимающих вторую строку турнирной таблицы. Двух претендентов на титул разделяли всего четыре очка, и результат на астраханской гонке имел огромное значение.
Памятуя, как не просто на сентябрьском ралли тяжелый «двухсотый крузак» преодолевал барханы, белгородская команда решила стартовать на более легком, быстром и маневренном Porsche Cayenne S, и это не смотря на то, что экипажу пришлось сойти с дистанции на прошлогоднем «Кагане» из-за выхода из строя коробки передач. Непростое решение было принято в пользу «кайена»: «предстоящее ралли было короче, к тому же по пятам следовал Павел Ушаков на грузовике MAN, готовый в любую минуту прийти на помощь». Алдис Вилцанс тоже не был в одиночестве, в случае крайней необходимости его страховал партнер по команде «Новгородавтоспорт» экипаж Антон Мельников/Олег Уперенко (Toyota LC 200), хотя сам борется за призовые места в чемпионате.
Несмотря на небольшую навигационную ошибку на 85-м километре дистанции, лидерство в первый гоночный день уверенно удерживал действующий обладатель Кубка мира по бахам Алдис Вилцанс (Toyota LC 200). Главный его оппонент Максим Кирпилев к середине дистанции уступал уже более 10 минут, но кардинально исход борьбы решила финишная прямая. За два километра до отсечки времени чемпионский «порш» неожиданно замер на обочине на несколько десятков минут, потом медленно продолжил движение и окончательно остановился в 150 метрах от линии финиша. Закончить спецучасток пришлось на буксире – не выдержала коробка передач.
На решающем спецучастке гонки солировала молодая команда «Новгородавтоспорт». Уже к 55 километру маршрута Антон Мельников отыграл у Алдиса Вилцанса фору в 5,32 минуты и вышел в лидеры. К середине дистанции российско-латвийский дуэт довел свое преимущество перед латвийско-российским до 54 секунд, и уверенно шел к финишу, пока ему путь не перегородил своими зыбучими дюнами бархан Краснопесчаный. Тяжелый внедорожник, не оборудованный гидроногами, не так просто вытащить из коварной ловушки, но помощь в лице экипажа Алдиса Вилцанса подоспела быстро, машина коллег по команде была вызволена из песчаного плена, но с лидерством пришлось распрощаться. С этого момента гонку вновь возглавил экипаж Вилцанс/Горьков, и не упустил представившегося шанса ее выиграть. Уступив три минуты, вторым ралли завершил экипаж Антон Мельников/Олег Уперенко, остальные, оставшиеся в бою соперники, оказались далеко позади.
Баха «Астрахань». Зачет Production (T2)
1. Алдис Вилцанс/Александр Горьков (Toyota LC 200) – 08:29:38
2. Антон Мельников/Олег Уперенко (Toyota LC 200) – 08:32:39
3. Андрей Динабург/Руслан Мосолов (Toyota LC 200) – 11:05:26
4. Алексей Кузнецов/Борис Боровков (Nissan Navara) – 18:13:46
5. Максим Кирпилев/Олег Тюпенкин (Porsche Cayenne S) – сход.
Фото: Сергей Беляков
[DETAIL_TEXT_TYPE] => html
[~DETAIL_TEXT_TYPE] => html
[PREVIEW_TEXT] => Баха «Астрахань». Зачет Production (T2). Обзор гонки
[~PREVIEW_TEXT] => Баха «Астрахань». Зачет Production (T2). Обзор гонки
[PREVIEW_TEXT_TYPE] => text
[~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text
[DETAIL_PICTURE] =>
[~DETAIL_PICTURE] =>
[TIMESTAMP_X] => 26.11.2020 12:33:28
[~TIMESTAMP_X] => 26.11.2020 12:33:28
[ACTIVE_FROM] => 25.11.2020
[~ACTIVE_FROM] => 25.11.2020
[LIST_PAGE_URL] => /news/
[~LIST_PAGE_URL] => /news/
[DETAIL_PAGE_URL] => /news/bakha_astrakhan_zachet_production_t222_obzor_gonki/
[~DETAIL_PAGE_URL] => /news/bakha_astrakhan_zachet_production_t222_obzor_gonki/
[LANG_DIR] => /
[~LANG_DIR] => /
[CODE] => bakha_astrakhan_zachet_production_t222_obzor_gonki
[~CODE] => bakha_astrakhan_zachet_production_t222_obzor_gonki
[EXTERNAL_ID] => 639
[~EXTERNAL_ID] => 639
[IBLOCK_TYPE_ID] => content
[~IBLOCK_TYPE_ID] => content
[IBLOCK_CODE] => matilda_news_s1
[~IBLOCK_CODE] => matilda_news_s1
[IBLOCK_EXTERNAL_ID] => matilda_news_s1
[~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => matilda_news_s1
[LID] => s1
[~LID] => s1
[NAV_RESULT] =>
[DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 25.11.2020
[IPROPERTY_VALUES] => Array
(
)
[FIELDS] => Array
(
)
[DISPLAY_PROPERTIES] => Array
(
)
[IBLOCK] => Array
(
[ID] => 22
[~ID] => 22
[TIMESTAMP_X] => 11.09.2020 13:58:46
[~TIMESTAMP_X] => 11.09.2020 13:58:46
[IBLOCK_TYPE_ID] => content
[~IBLOCK_TYPE_ID] => content
[LID] => s1
[~LID] => s1
[CODE] => matilda_news_s1
[~CODE] => matilda_news_s1
[API_CODE] =>
[~API_CODE] =>
[NAME] => Новости
[~NAME] => Новости
[ACTIVE] => Y
[~ACTIVE] => Y
[SORT] => 500
[~SORT] => 500
[LIST_PAGE_URL] => /news/
[~LIST_PAGE_URL] => /news/
[DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#ELEMENT_CODE#/
[~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#ELEMENT_CODE#/
[SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/
[~SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/
[CANONICAL_PAGE_URL] =>
[~CANONICAL_PAGE_URL] =>
[PICTURE] =>
[~PICTURE] =>
[DESCRIPTION] =>
[~DESCRIPTION] =>
[DESCRIPTION_TYPE] => text
[~DESCRIPTION_TYPE] => text
[RSS_TTL] => 24
[~RSS_TTL] => 24
[RSS_ACTIVE] => Y
[~RSS_ACTIVE] => Y
[RSS_FILE_ACTIVE] => N
[~RSS_FILE_ACTIVE] => N
[RSS_FILE_LIMIT] =>
[~RSS_FILE_LIMIT] =>
[RSS_FILE_DAYS] =>
[~RSS_FILE_DAYS] =>
[RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
[~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
[XML_ID] => matilda_news_s1
[~XML_ID] => matilda_news_s1
[TMP_ID] => 4c3ed12246316b959b28400df2b9974a
[~TMP_ID] => 4c3ed12246316b959b28400df2b9974a
[INDEX_ELEMENT] => Y
[~INDEX_ELEMENT] => Y
[INDEX_SECTION] => Y
[~INDEX_SECTION] => Y
[WORKFLOW] => N
[~WORKFLOW] => N
[BIZPROC] => N
[~BIZPROC] => N
[SECTION_CHOOSER] => L
[~SECTION_CHOOSER] => L
[LIST_MODE] => C
[~LIST_MODE] => C
[RIGHTS_MODE] => S
[~RIGHTS_MODE] => S
[SECTION_PROPERTY] => N
[~SECTION_PROPERTY] => N
[PROPERTY_INDEX] => N
[~PROPERTY_INDEX] => N
[VERSION] => 1
[~VERSION] => 1
[LAST_CONV_ELEMENT] => 0
[~LAST_CONV_ELEMENT] => 0
[SOCNET_GROUP_ID] =>
[~SOCNET_GROUP_ID] =>
[EDIT_FILE_BEFORE] =>
[~EDIT_FILE_BEFORE] =>
[EDIT_FILE_AFTER] =>
[~EDIT_FILE_AFTER] =>
[SECTIONS_NAME] => Разделы
[~SECTIONS_NAME] => Разделы
[SECTION_NAME] => Раздел
[~SECTION_NAME] => Раздел
[ELEMENTS_NAME] => Элементы
[~ELEMENTS_NAME] => Элементы
[ELEMENT_NAME] => Элемент
[~ELEMENT_NAME] => Элемент
[EXTERNAL_ID] => matilda_news_s1
[~EXTERNAL_ID] => matilda_news_s1
[LANG_DIR] => /
[~LANG_DIR] => /
[SERVER_NAME] => zolotokagana.ru
[~SERVER_NAME] => zolotokagana.ru
)
[SECTION] => Array
(
[PATH] => Array
(
)
)
[SECTION_URL] =>
[META_TAGS] => Array
(
[ELEMENT_CHAIN] => Баха «Астрахань». Зачет Production (T2). Обзор гонки
[BROWSER_TITLE] =>
[KEYWORDS] =>
[DESCRIPTION] =>
)
)