Array
(
[ID] => 633
[~ID] => 633
[NAME] => Баха «Астрахань». Зачет «Абсолютный». Обзор гонки
[~NAME] => Баха «Астрахань». Зачет «Абсолютный». Обзор гонки
[IBLOCK_ID] => 22
[~IBLOCK_ID] => 22
[IBLOCK_SECTION_ID] =>
[~IBLOCK_SECTION_ID] =>
[DETAIL_TEXT] => С отсутствием двукратного обладателя Кубка мира Владимира Васильева (текущее третье место в чемпионате), интрига, конечно же, ослабла, но не исчезла. Два главных претендента на титул готовились к гонке весьма серьезно. Лидер зачета Денис Кротов вышел на старт не только на одном из лучших спорткаров мирового рейтинга Mini John Cooper Works Rally , но и заручился поддержкой штурмана мировой величины Константина Жильцова (бывшего навигатора Васильева). Действующий чемпион страны Андрей Н. решил сделать ставку на надежность, и кардинально ничего менять не стал – стартовал с братом Владимиром на проверенном прототипе G-Force BARS.
«Хочешь быть первым, надо уметь ездить «открывашкой»» - эти напутственные слова Жана Луи Шлессера, видимо крепко усвоились в голове Жильцова, и он не сделав ни одной навигационной ошибки, филигранно провел своего пилота по трассе первого 237-километрового спецучастка. Показав среднюю скорость 84 км/час, что весьма быстро для сильно рельефной астраханской степи, Денис Кротов опередил братьев Н. на 1,59 минуты.
Тактика на второй, решающий 213-километровый СУ, была предельно проста – maximum attack. Согласно новым правилам первая 10-ка экипажей стартует с интервалом в три минуты. У Андрея впереди следы соперника, что, конечно же, облегчает ему преследование. У Дениса перед лобовым стеклом целина, и результат во многом зависит от работы Константина. Заветная цель Андрея – увидеть перед собой пыль от Mini, и если это произойдет, считай дело сделано! У Дениса цель другая – навязать темп, который будет не по плечу конкуренту. Гонка началась, и кто за ней следил по интернету, не отрывали глаза от мониторов. Mini как по бобслейному желобу идет безошибочным маршрутом, «привозя» BARSу секунду за секундой. К середине дистанции преимущество доходит до двух минут. Дежавю. Но гонки тем и хороши, что непредсказуемы. Mini входит в первые пески и останавливается. Временной задел тает на глазах. В эти минуты, пока лидеры вызволяли свой прототип из коварной ловушки, многим подумалось, что сегодня фортуна на стороне братьев Н.. Они динамично сокращали разрыв и не знали, что их машина подхватила вирус в виде порванного пыльника, который уже разрушает ШРУС привода. Ехать в прежнем темпе Андрею Н. оставалось недолго. Вскоре его преданный BARS замер на обочине для замены жизненно необходимой детали. Бороться до конца – черта победителей, поэтому заменив привод, братья с не меньшим усердием продолжили гонку, ведь Денис с Константином не боги, и у них тоже может что-то пойти не так. Однако надежды действующих чемпионов страны не оправдались, экипаж Денис Кротов/Константин Жильцов уверенно пересек финишный створ, возвестив о своей победе.
Как бы оправдывая неудачу экипажа братьев Н. следом за Mini финишировали два BARSа Алексея Титова/Дмитрия Павлова (Т1) и Павла Логинова/Дмитрия Кожухова (Т3), но суммарное отставание за два гонки было весьма внушительным: 32 и 40 минут соответственно. Поддержать предложенный темп лидерами им не удалось, возможно из-за того что оба пилота команды «G-Force Motorsport» впервые и без должной подготовки управляли своими болидами.
Еще совсем недавно, когда речь заходила об «Абсолюте» все внимание было приковано к прототипам категории Super Production (T1). С появлением же легких, с турбовыми моторами и большими ходами подвески SSW, ситуация кардинально поменялась. Если проследить динамику борьбы багги Т3 с еще двумя прототипами Андрея Сушенцова (Nissan NP3000) и Алексея Игнатова (ГАЗель Next), то преимущество будет не на стороне «суперов». Они скромно пропустили своих «меньших братьев» вперед, позволив им бороться за призовые места.
Баха «Астрахань». Абсолютный зачет (первая пятерка).
1. Денис Кротов/Константин Жильцов (Mini John Cooper Works Rally, Т1) – 05:46:02
2. Алексей Титов/Дмитрий Павлов (G-Force BARS, Т1) – 06:18:17
3. Павел Логинов/Дмитрий Кожухов (G-Force T3GF, T3) – 06:26:17
4. Вадим Федотов/Александр Куприянов (Can-Am Maveric X3, T3) – 06:41:21
5. Андрей Сушенцов/Игорь Петенко (Nissan NP3000 Pick Up, T1) – 06:44:46
Впереди обзоры по другим категориям и классам. Оставайтесь с нами.
Фото из сети
[~DETAIL_TEXT] => С отсутствием двукратного обладателя Кубка мира Владимира Васильева (текущее третье место в чемпионате), интрига, конечно же, ослабла, но не исчезла. Два главных претендента на титул готовились к гонке весьма серьезно. Лидер зачета Денис Кротов вышел на старт не только на одном из лучших спорткаров мирового рейтинга Mini John Cooper Works Rally , но и заручился поддержкой штурмана мировой величины Константина Жильцова (бывшего навигатора Васильева). Действующий чемпион страны Андрей Н. решил сделать ставку на надежность, и кардинально ничего менять не стал – стартовал с братом Владимиром на проверенном прототипе G-Force BARS.
«Хочешь быть первым, надо уметь ездить «открывашкой»» - эти напутственные слова Жана Луи Шлессера, видимо крепко усвоились в голове Жильцова, и он не сделав ни одной навигационной ошибки, филигранно провел своего пилота по трассе первого 237-километрового спецучастка. Показав среднюю скорость 84 км/час, что весьма быстро для сильно рельефной астраханской степи, Денис Кротов опередил братьев Н. на 1,59 минуты.
Тактика на второй, решающий 213-километровый СУ, была предельно проста – maximum attack. Согласно новым правилам первая 10-ка экипажей стартует с интервалом в три минуты. У Андрея впереди следы соперника, что, конечно же, облегчает ему преследование. У Дениса перед лобовым стеклом целина, и результат во многом зависит от работы Константина. Заветная цель Андрея – увидеть перед собой пыль от Mini, и если это произойдет, считай дело сделано! У Дениса цель другая – навязать темп, который будет не по плечу конкуренту. Гонка началась, и кто за ней следил по интернету, не отрывали глаза от мониторов. Mini как по бобслейному желобу идет безошибочным маршрутом, «привозя» BARSу секунду за секундой. К середине дистанции преимущество доходит до двух минут. Дежавю. Но гонки тем и хороши, что непредсказуемы. Mini входит в первые пески и останавливается. Временной задел тает на глазах. В эти минуты, пока лидеры вызволяли свой прототип из коварной ловушки, многим подумалось, что сегодня фортуна на стороне братьев Н.. Они динамично сокращали разрыв и не знали, что их машина подхватила вирус в виде порванного пыльника, который уже разрушает ШРУС привода. Ехать в прежнем темпе Андрею Н. оставалось недолго. Вскоре его преданный BARS замер на обочине для замены жизненно необходимой детали. Бороться до конца – черта победителей, поэтому заменив привод, братья с не меньшим усердием продолжили гонку, ведь Денис с Константином не боги, и у них тоже может что-то пойти не так. Однако надежды действующих чемпионов страны не оправдались, экипаж Денис Кротов/Константин Жильцов уверенно пересек финишный створ, возвестив о своей победе.
Как бы оправдывая неудачу экипажа братьев Н. следом за Mini финишировали два BARSа Алексея Титова/Дмитрия Павлова (Т1) и Павла Логинова/Дмитрия Кожухова (Т3), но суммарное отставание за два гонки было весьма внушительным: 32 и 40 минут соответственно. Поддержать предложенный темп лидерами им не удалось, возможно из-за того что оба пилота команды «G-Force Motorsport» впервые и без должной подготовки управляли своими болидами.
Еще совсем недавно, когда речь заходила об «Абсолюте» все внимание было приковано к прототипам категории Super Production (T1). С появлением же легких, с турбовыми моторами и большими ходами подвески SSW, ситуация кардинально поменялась. Если проследить динамику борьбы багги Т3 с еще двумя прототипами Андрея Сушенцова (Nissan NP3000) и Алексея Игнатова (ГАЗель Next), то преимущество будет не на стороне «суперов». Они скромно пропустили своих «меньших братьев» вперед, позволив им бороться за призовые места.
Баха «Астрахань». Абсолютный зачет (первая пятерка).
1. Денис Кротов/Константин Жильцов (Mini John Cooper Works Rally, Т1) – 05:46:02
2. Алексей Титов/Дмитрий Павлов (G-Force BARS, Т1) – 06:18:17
3. Павел Логинов/Дмитрий Кожухов (G-Force T3GF, T3) – 06:26:17
4. Вадим Федотов/Александр Куприянов (Can-Am Maveric X3, T3) – 06:41:21
5. Андрей Сушенцов/Игорь Петенко (Nissan NP3000 Pick Up, T1) – 06:44:46
Впереди обзоры по другим категориям и классам. Оставайтесь с нами.
Фото из сети
[DETAIL_TEXT_TYPE] => html
[~DETAIL_TEXT_TYPE] => html
[PREVIEW_TEXT] => Баха «Астрахань». Зачет «Абсолютный». Обзор гонки.
[~PREVIEW_TEXT] => Баха «Астрахань». Зачет «Абсолютный». Обзор гонки.
[PREVIEW_TEXT_TYPE] => text
[~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text
[DETAIL_PICTURE] =>
[~DETAIL_PICTURE] =>
[TIMESTAMP_X] => 18.01.2021 13:41:09
[~TIMESTAMP_X] => 18.01.2021 13:41:09
[ACTIVE_FROM] => 19.11.2020
[~ACTIVE_FROM] => 19.11.2020
[LIST_PAGE_URL] => /news/
[~LIST_PAGE_URL] => /news/
[DETAIL_PAGE_URL] => /news/bakha_astrakhan_zachet_absolyutnyy_obzor_gonki_/
[~DETAIL_PAGE_URL] => /news/bakha_astrakhan_zachet_absolyutnyy_obzor_gonki_/
[LANG_DIR] => /
[~LANG_DIR] => /
[CODE] => bakha_astrakhan_zachet_absolyutnyy_obzor_gonki_
[~CODE] => bakha_astrakhan_zachet_absolyutnyy_obzor_gonki_
[EXTERNAL_ID] => 633
[~EXTERNAL_ID] => 633
[IBLOCK_TYPE_ID] => content
[~IBLOCK_TYPE_ID] => content
[IBLOCK_CODE] => matilda_news_s1
[~IBLOCK_CODE] => matilda_news_s1
[IBLOCK_EXTERNAL_ID] => matilda_news_s1
[~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => matilda_news_s1
[LID] => s1
[~LID] => s1
[NAV_RESULT] =>
[DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 19.11.2020
[IPROPERTY_VALUES] => Array
(
)
[FIELDS] => Array
(
)
[DISPLAY_PROPERTIES] => Array
(
)
[IBLOCK] => Array
(
[ID] => 22
[~ID] => 22
[TIMESTAMP_X] => 11.09.2020 13:58:46
[~TIMESTAMP_X] => 11.09.2020 13:58:46
[IBLOCK_TYPE_ID] => content
[~IBLOCK_TYPE_ID] => content
[LID] => s1
[~LID] => s1
[CODE] => matilda_news_s1
[~CODE] => matilda_news_s1
[API_CODE] =>
[~API_CODE] =>
[NAME] => Новости
[~NAME] => Новости
[ACTIVE] => Y
[~ACTIVE] => Y
[SORT] => 500
[~SORT] => 500
[LIST_PAGE_URL] => /news/
[~LIST_PAGE_URL] => /news/
[DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#ELEMENT_CODE#/
[~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#ELEMENT_CODE#/
[SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/
[~SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/
[CANONICAL_PAGE_URL] =>
[~CANONICAL_PAGE_URL] =>
[PICTURE] =>
[~PICTURE] =>
[DESCRIPTION] =>
[~DESCRIPTION] =>
[DESCRIPTION_TYPE] => text
[~DESCRIPTION_TYPE] => text
[RSS_TTL] => 24
[~RSS_TTL] => 24
[RSS_ACTIVE] => Y
[~RSS_ACTIVE] => Y
[RSS_FILE_ACTIVE] => N
[~RSS_FILE_ACTIVE] => N
[RSS_FILE_LIMIT] =>
[~RSS_FILE_LIMIT] =>
[RSS_FILE_DAYS] =>
[~RSS_FILE_DAYS] =>
[RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
[~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
[XML_ID] => matilda_news_s1
[~XML_ID] => matilda_news_s1
[TMP_ID] => 4c3ed12246316b959b28400df2b9974a
[~TMP_ID] => 4c3ed12246316b959b28400df2b9974a
[INDEX_ELEMENT] => Y
[~INDEX_ELEMENT] => Y
[INDEX_SECTION] => Y
[~INDEX_SECTION] => Y
[WORKFLOW] => N
[~WORKFLOW] => N
[BIZPROC] => N
[~BIZPROC] => N
[SECTION_CHOOSER] => L
[~SECTION_CHOOSER] => L
[LIST_MODE] => C
[~LIST_MODE] => C
[RIGHTS_MODE] => S
[~RIGHTS_MODE] => S
[SECTION_PROPERTY] => N
[~SECTION_PROPERTY] => N
[PROPERTY_INDEX] => N
[~PROPERTY_INDEX] => N
[VERSION] => 1
[~VERSION] => 1
[LAST_CONV_ELEMENT] => 0
[~LAST_CONV_ELEMENT] => 0
[SOCNET_GROUP_ID] =>
[~SOCNET_GROUP_ID] =>
[EDIT_FILE_BEFORE] =>
[~EDIT_FILE_BEFORE] =>
[EDIT_FILE_AFTER] =>
[~EDIT_FILE_AFTER] =>
[SECTIONS_NAME] => Разделы
[~SECTIONS_NAME] => Разделы
[SECTION_NAME] => Раздел
[~SECTION_NAME] => Раздел
[ELEMENTS_NAME] => Элементы
[~ELEMENTS_NAME] => Элементы
[ELEMENT_NAME] => Элемент
[~ELEMENT_NAME] => Элемент
[EXTERNAL_ID] => matilda_news_s1
[~EXTERNAL_ID] => matilda_news_s1
[LANG_DIR] => /
[~LANG_DIR] => /
[SERVER_NAME] => zolotokagana.ru
[~SERVER_NAME] => zolotokagana.ru
)
[SECTION] => Array
(
[PATH] => Array
(
)
)
[SECTION_URL] =>
[META_TAGS] => Array
(
[ELEMENT_CHAIN] => Баха «Астрахань». Зачет «Абсолютный». Обзор гонки
[BROWSER_TITLE] =>
[KEYWORDS] =>
[DESCRIPTION] =>
)
)