Array
(
[ID] => 640
[~ID] => 640
[NAME] => Баха «Астрахань». Категория Т3 (багги). Обзор гонки
[~NAME] => Баха «Астрахань». Категория Т3 (багги). Обзор гонки
[IBLOCK_ID] => 22
[~IBLOCK_ID] => 22
[IBLOCK_SECTION_ID] =>
[~IBLOCK_SECTION_ID] =>
[DETAIL_TEXT] => Для лидера и действующего чемпиона страны Алексея Шмотьева ситуация складывалась благоприятно. Ближайший по очкам конкурент в борьбе за титул, победитель ралли-рейда «Золото Кагана» Дмитрий Иевлев не смог участвовать в гонке, поэтому серьезного психологического прессинга не чувствовалось. Тем более сокомандник Сергей Карякин был рядом и при сложных обстоятельствах всегда мог прийти на помощь. Помимо победы в ралли перед командой Snag Racing Team стояла еще одна немаловажная задача – протестировать и выявить уязвимые места в новых багги Can-Am Maverick X3, которым предстоит нелегкое испытание на предстоящем «Дакаре».
Треть первого спецучастка лидерство в гонке удерживали серебряные призеры «Дакара» Сергей Карякин/Антон Власюк (Can-Am Maverick X3). Всего на 2,31 минуты они опережали бронзового призера «Дакара 2014» Павла Логинова в паре с Дмитрием Кожуховым (G-Force T3GF), которые в свою очередь «везли» 10 секунд чемпионам страны Алексею Шмотьеву/Андрею Рудницкому (Can-Am Maverick X3). Немного отставали, но все равно держали хороший темп Вадим Федотов/Александр Куприянов (Can-Am Maverick X3), Татьяна Алексеева/Александр Терентьев (Can-Am Maverick X3), Вячеслав Папуцкий/Игорь Чудайкин (Yamaha YXZ 1000 R). Острое соперничество предвещало интересную борьбу и яркие эмоции.
«Астрахань» славится своей непредсказуемостью. Ее трехмерная, изобилующая подбросами и ухабами трасса может преподнести сюрприз в любой момент, как профессионалам, так и новичкам. Кто следил за ходом событий в режиме реального времени, были немало озабочены исчезновением из числа лидеров двух экипажей команды Snag Racing Team. Сергей Карякин (после финиша):
«Алексей молодец! На заднем приводе топил как на полном! Возникли большие технические неполадки - отломился вал, который передает крутящий момент на переднюю ось, кардан начал болтаться по машине, чуть всех не поубивал. Мы его отцепили. Также в коробке образовалась огромная дырка из-за этого, масло вытекало, но мы доливали. В общем, доехали!». Да, доехали, но времени на преодоление спецучастка было затрачено так много, что о дальнейшей борьбе за призовые места уже речи не шло.
Второй, решающий, день гонки открывал Павел Логинов, опережая на момент старта своих ближайших соперников: Вадима Федотова на 3’:39’’, Вячеслава Папуцкого (+5’:17’’) и Татьяну Елисееву (+8’08’’). Имея за плечами богатый соревновательный опыт, и почти 4-летний перерыв в гонках, Павел избрал тактику быстрого надежного пилотирования. Пропустив вперед себя Сергея Карякина, лидировавшего на протяжении две трети дистанции, он на завершающем финальном отрезке вновь был лучше остальных и триумфально выиграл не только спецучасток, но и гонку в целом.
Павел Логинов:
«Хорошая гонка. Я очень рад, что представилась возможность вновь сесть за руль спортивного автомобиля. Спасибо Борису Гадасину за отлично подготовленный автомобиль. «Дакаровская» техника 2014 года и сегодняшние багги Т3 – это «земля и небо». Пилотировать машину было одно удовольствие. Динамика, комфорт, управляемость – все на высшем уровне. Благодарю Диму Кожухова за профессиональную навигацию. Все поставленные перед собой задачи мы выполнили!».
Стоит обратить внимание на один немаловажный момент, победитель и призер в классе Т3, финишировали на третьем и четвертом местах Абсолютного зачета. И этого результата экипажи смогли добиться при условии, что их максимальная скорость была ограничена 130 км/час. Да, астраханская степь часто не позволяет вести гонку на запредельных скоростях, но факт остается фактом. Для «суперов» похоже, прозвенел тревожный сигнал – на авансцену топ уровня вышли легкие багги Т3, которых еще совсем недавно ласково называли «кибитками».
Отрадно отметить, что багги привлекают к себе все больше внимание со стороны представительниц прекрасного пола. В гонке не только приняли участие, но и достойно преодолели сложную во всех отношениях трассу, три пилотессы: Анастасия Нифонтова (1 место в N2, об этой категории у нас будет отдельный репортаж), Татьяна Елисеева (3 место), Татьяна Сычева (6 место). Браво!
Баха «Астрахань». Категория Т3.
1. Павел Логинов/Дмитрий Кожухов (G-Force T3GF) – 6:26:17
2. Вадим Федотов/Александр Куприянов (Can-Am Maverick X3) – 6:41:21
3. Татьяна Елисеева/Александр Терентьев (Can-Am Maverick X3) – 6:57:57
4. Алексей Шмотьев/Андрей Рудницкий (Can-Am Maverick X3) – 7:09:55
5. Сергей Карякин/Антон Власюк (Can-Am Maverick X3) – 7:11:41
6. Татьяна Сычева/Александр Алексеев (Can-Am Maverick X3) – 9:02:07
7. Вячеслав Папуцкий/Игорь Чудайкин (Yamaha YXZ 1000 R) – сход.
Фото из сети.
[~DETAIL_TEXT] => Для лидера и действующего чемпиона страны Алексея Шмотьева ситуация складывалась благоприятно. Ближайший по очкам конкурент в борьбе за титул, победитель ралли-рейда «Золото Кагана» Дмитрий Иевлев не смог участвовать в гонке, поэтому серьезного психологического прессинга не чувствовалось. Тем более сокомандник Сергей Карякин был рядом и при сложных обстоятельствах всегда мог прийти на помощь. Помимо победы в ралли перед командой Snag Racing Team стояла еще одна немаловажная задача – протестировать и выявить уязвимые места в новых багги Can-Am Maverick X3, которым предстоит нелегкое испытание на предстоящем «Дакаре».
Треть первого спецучастка лидерство в гонке удерживали серебряные призеры «Дакара» Сергей Карякин/Антон Власюк (Can-Am Maverick X3). Всего на 2,31 минуты они опережали бронзового призера «Дакара 2014» Павла Логинова в паре с Дмитрием Кожуховым (G-Force T3GF), которые в свою очередь «везли» 10 секунд чемпионам страны Алексею Шмотьеву/Андрею Рудницкому (Can-Am Maverick X3). Немного отставали, но все равно держали хороший темп Вадим Федотов/Александр Куприянов (Can-Am Maverick X3), Татьяна Алексеева/Александр Терентьев (Can-Am Maverick X3), Вячеслав Папуцкий/Игорь Чудайкин (Yamaha YXZ 1000 R). Острое соперничество предвещало интересную борьбу и яркие эмоции.
«Астрахань» славится своей непредсказуемостью. Ее трехмерная, изобилующая подбросами и ухабами трасса может преподнести сюрприз в любой момент, как профессионалам, так и новичкам. Кто следил за ходом событий в режиме реального времени, были немало озабочены исчезновением из числа лидеров двух экипажей команды Snag Racing Team. Сергей Карякин (после финиша):
«Алексей молодец! На заднем приводе топил как на полном! Возникли большие технические неполадки - отломился вал, который передает крутящий момент на переднюю ось, кардан начал болтаться по машине, чуть всех не поубивал. Мы его отцепили. Также в коробке образовалась огромная дырка из-за этого, масло вытекало, но мы доливали. В общем, доехали!». Да, доехали, но времени на преодоление спецучастка было затрачено так много, что о дальнейшей борьбе за призовые места уже речи не шло.
Второй, решающий, день гонки открывал Павел Логинов, опережая на момент старта своих ближайших соперников: Вадима Федотова на 3’:39’’, Вячеслава Папуцкого (+5’:17’’) и Татьяну Елисееву (+8’08’’). Имея за плечами богатый соревновательный опыт, и почти 4-летний перерыв в гонках, Павел избрал тактику быстрого надежного пилотирования. Пропустив вперед себя Сергея Карякина, лидировавшего на протяжении две трети дистанции, он на завершающем финальном отрезке вновь был лучше остальных и триумфально выиграл не только спецучасток, но и гонку в целом.
Павел Логинов:
«Хорошая гонка. Я очень рад, что представилась возможность вновь сесть за руль спортивного автомобиля. Спасибо Борису Гадасину за отлично подготовленный автомобиль. «Дакаровская» техника 2014 года и сегодняшние багги Т3 – это «земля и небо». Пилотировать машину было одно удовольствие. Динамика, комфорт, управляемость – все на высшем уровне. Благодарю Диму Кожухова за профессиональную навигацию. Все поставленные перед собой задачи мы выполнили!».
Стоит обратить внимание на один немаловажный момент, победитель и призер в классе Т3, финишировали на третьем и четвертом местах Абсолютного зачета. И этого результата экипажи смогли добиться при условии, что их максимальная скорость была ограничена 130 км/час. Да, астраханская степь часто не позволяет вести гонку на запредельных скоростях, но факт остается фактом. Для «суперов» похоже, прозвенел тревожный сигнал – на авансцену топ уровня вышли легкие багги Т3, которых еще совсем недавно ласково называли «кибитками».
Отрадно отметить, что багги привлекают к себе все больше внимание со стороны представительниц прекрасного пола. В гонке не только приняли участие, но и достойно преодолели сложную во всех отношениях трассу, три пилотессы: Анастасия Нифонтова (1 место в N2, об этой категории у нас будет отдельный репортаж), Татьяна Елисеева (3 место), Татьяна Сычева (6 место). Браво!
Баха «Астрахань». Категория Т3.
1. Павел Логинов/Дмитрий Кожухов (G-Force T3GF) – 6:26:17
2. Вадим Федотов/Александр Куприянов (Can-Am Maverick X3) – 6:41:21
3. Татьяна Елисеева/Александр Терентьев (Can-Am Maverick X3) – 6:57:57
4. Алексей Шмотьев/Андрей Рудницкий (Can-Am Maverick X3) – 7:09:55
5. Сергей Карякин/Антон Власюк (Can-Am Maverick X3) – 7:11:41
6. Татьяна Сычева/Александр Алексеев (Can-Am Maverick X3) – 9:02:07
7. Вячеслав Папуцкий/Игорь Чудайкин (Yamaha YXZ 1000 R) – сход.
Фото из сети.
[DETAIL_TEXT_TYPE] => html
[~DETAIL_TEXT_TYPE] => html
[PREVIEW_TEXT] => Баха «Астрахань». Категория Т3 (багги). Обзор гонки.
[~PREVIEW_TEXT] => Баха «Астрахань». Категория Т3 (багги). Обзор гонки.
[PREVIEW_TEXT_TYPE] => text
[~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text
[DETAIL_PICTURE] =>
[~DETAIL_PICTURE] =>
[TIMESTAMP_X] => 18.01.2021 13:41:02
[~TIMESTAMP_X] => 18.01.2021 13:41:02
[ACTIVE_FROM] => 29.11.2020
[~ACTIVE_FROM] => 29.11.2020
[LIST_PAGE_URL] => /news/
[~LIST_PAGE_URL] => /news/
[DETAIL_PAGE_URL] => /news/bakha_astrakhan_kategoriya_t3_baggi_obzor_gonki/
[~DETAIL_PAGE_URL] => /news/bakha_astrakhan_kategoriya_t3_baggi_obzor_gonki/
[LANG_DIR] => /
[~LANG_DIR] => /
[CODE] => bakha_astrakhan_kategoriya_t3_baggi_obzor_gonki
[~CODE] => bakha_astrakhan_kategoriya_t3_baggi_obzor_gonki
[EXTERNAL_ID] => 640
[~EXTERNAL_ID] => 640
[IBLOCK_TYPE_ID] => content
[~IBLOCK_TYPE_ID] => content
[IBLOCK_CODE] => matilda_news_s1
[~IBLOCK_CODE] => matilda_news_s1
[IBLOCK_EXTERNAL_ID] => matilda_news_s1
[~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => matilda_news_s1
[LID] => s1
[~LID] => s1
[NAV_RESULT] =>
[DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 29.11.2020
[IPROPERTY_VALUES] => Array
(
)
[FIELDS] => Array
(
)
[DISPLAY_PROPERTIES] => Array
(
)
[IBLOCK] => Array
(
[ID] => 22
[~ID] => 22
[TIMESTAMP_X] => 11.09.2020 13:58:46
[~TIMESTAMP_X] => 11.09.2020 13:58:46
[IBLOCK_TYPE_ID] => content
[~IBLOCK_TYPE_ID] => content
[LID] => s1
[~LID] => s1
[CODE] => matilda_news_s1
[~CODE] => matilda_news_s1
[API_CODE] =>
[~API_CODE] =>
[NAME] => Новости
[~NAME] => Новости
[ACTIVE] => Y
[~ACTIVE] => Y
[SORT] => 500
[~SORT] => 500
[LIST_PAGE_URL] => /news/
[~LIST_PAGE_URL] => /news/
[DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#ELEMENT_CODE#/
[~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#ELEMENT_CODE#/
[SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/
[~SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/
[CANONICAL_PAGE_URL] =>
[~CANONICAL_PAGE_URL] =>
[PICTURE] =>
[~PICTURE] =>
[DESCRIPTION] =>
[~DESCRIPTION] =>
[DESCRIPTION_TYPE] => text
[~DESCRIPTION_TYPE] => text
[RSS_TTL] => 24
[~RSS_TTL] => 24
[RSS_ACTIVE] => Y
[~RSS_ACTIVE] => Y
[RSS_FILE_ACTIVE] => N
[~RSS_FILE_ACTIVE] => N
[RSS_FILE_LIMIT] =>
[~RSS_FILE_LIMIT] =>
[RSS_FILE_DAYS] =>
[~RSS_FILE_DAYS] =>
[RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
[~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
[XML_ID] => matilda_news_s1
[~XML_ID] => matilda_news_s1
[TMP_ID] => 4c3ed12246316b959b28400df2b9974a
[~TMP_ID] => 4c3ed12246316b959b28400df2b9974a
[INDEX_ELEMENT] => Y
[~INDEX_ELEMENT] => Y
[INDEX_SECTION] => Y
[~INDEX_SECTION] => Y
[WORKFLOW] => N
[~WORKFLOW] => N
[BIZPROC] => N
[~BIZPROC] => N
[SECTION_CHOOSER] => L
[~SECTION_CHOOSER] => L
[LIST_MODE] => C
[~LIST_MODE] => C
[RIGHTS_MODE] => S
[~RIGHTS_MODE] => S
[SECTION_PROPERTY] => N
[~SECTION_PROPERTY] => N
[PROPERTY_INDEX] => N
[~PROPERTY_INDEX] => N
[VERSION] => 1
[~VERSION] => 1
[LAST_CONV_ELEMENT] => 0
[~LAST_CONV_ELEMENT] => 0
[SOCNET_GROUP_ID] =>
[~SOCNET_GROUP_ID] =>
[EDIT_FILE_BEFORE] =>
[~EDIT_FILE_BEFORE] =>
[EDIT_FILE_AFTER] =>
[~EDIT_FILE_AFTER] =>
[SECTIONS_NAME] => Разделы
[~SECTIONS_NAME] => Разделы
[SECTION_NAME] => Раздел
[~SECTION_NAME] => Раздел
[ELEMENTS_NAME] => Элементы
[~ELEMENTS_NAME] => Элементы
[ELEMENT_NAME] => Элемент
[~ELEMENT_NAME] => Элемент
[EXTERNAL_ID] => matilda_news_s1
[~EXTERNAL_ID] => matilda_news_s1
[LANG_DIR] => /
[~LANG_DIR] => /
[SERVER_NAME] => zolotokagana.ru
[~SERVER_NAME] => zolotokagana.ru
)
[SECTION] => Array
(
[PATH] => Array
(
)
)
[SECTION_URL] =>
[META_TAGS] => Array
(
[ELEMENT_CHAIN] => Баха «Астрахань». Категория Т3 (багги). Обзор гонки
[BROWSER_TITLE] =>
[KEYWORDS] =>
[DESCRIPTION] =>
)
)